Как часто вы слышали слова Апостола Павла: «Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры». (1Тим.1:5) Читали только это, но не продолжали читать написанное дальше. А дальше написано вот что: «от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают». (1Тим.1:6-7)
Сколько их тех, из христиан, кто уклонились сегодня в пустословие, которое есть пустая болтовня и бесплодные разговоры. Их не меря но. Они желают быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают. Они могут призывать других жить по закону, даже не понимая для кого он дан: «зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению». (1Тим.1:9-10) Если вы принадлежите к ним, то закон и для вас?
Все сегодняшние «учителя» могут учить других тому, не ведая чему учат. Апостол Иаков предупреждает: «Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению». (Иак.3:1)
Хочу тебя спросить: «Ты призван Богом учителем или одним из основных призваний от Бога?». У тебя словесное недержание или ты не читал: «Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься». (Матф.12:36-37)
Нет речи о Благой Вести. Благая Весть есть Благая Весть. Это нужно делать всем христианам.
Вставить свои пять копеек не обязательно, говоря, что у тебя есть свое мнение на этот счет. Мнений может быть много, но истина одна. Если тебя зацепило то, о чем пишу, а я человек призванный в пятикратное служение, прими это как повод для исправления, а не нравоучения.
Когда цель становится не целью? Когда используют своих братьев и сестер в собраниях для собственного обогащения. Слово бесчиство — это жить за счет других. Таких предостаточно.
«Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас, ибо вы сами знаете, как должны вы подражать нам; ибо мы не бесчинствовали у вас, ни у кого не ели хлеба даром, но занимались трудом и работою ночь и день, чтобы не обременить кого из вас, — не потому, чтобы мы не имели власти, но чтобы себя самих дать вам в образец для подражания нам. Ибо когда мы были у вас, то завещевали вам сие: если кто не хочет трудиться, тот и не ешь. Но слышим, что некоторые у вас поступают бесчинно, ничего не делают, а суетятся. Таковых увещеваем и убеждаем Господом нашим Иисусом Христом, чтобы они, работая в безмолвии, ели свой хлеб». (2Фесс.3:6-12)
Не говорю о десятине, которой нет в Новом Завете, а то, чем они объясняют ее даяние, не влазит ни в какие библейские рамки.
Если для тех, кто руководит собранием, сбор денег на первом месте, у них нет библейской цели. Деньги важны и нужны, но не они должны быть целью. Целью должна быть цель спасение людей.
Когда целью увещевания есть любовь от чистого сердца и доброй совести, плюс нелицемерной веры, тогда цель становится целью.
«Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры».
В заключение. Не спеши читать и принимать все, что написано как бы от Святого Духа. Не все слова, так говорит Святой Дух, на самом деле от Духа. Тот, кто хотя бы читал или слушал слова Святого Духа однажды, вполне может отличать, что от Него, и что нет. Не всякому духу верьте.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Торгующие слезами людей - Николай Николаевич Как сказал один хорошо известный не только в России человек, самогон — главный символ национальной самостоятельности. С чего бы он это взял, знает только он и бесы стоящие за ним.
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!